Re: /dev/usb/lp0

On Saturday 12 November 2005 22:24, Артем wrote:

> Тоесть lp0 придется создавать вручную?
> Пробывал вот такое правило: KERNEL="lp[0-9]*", NAME="lp%n" - не пашет.

Обрати внимание на devfs.rules, там как раз про принтера есть. На этот файл
надо иметь симлинк в rules.d, тогда при загруженных всех модулях, udev
создаст нужные устройства/линки. Если что-то всё-таки не работает, то,
возможно, стоит обновить udev. У меня udev-0.70-2, всё работает как написано
в документации, без засад, ядро обновлено до 2.6.13.4.
--
Anton