Re: sfx archive

On 2005.04.09 at 09:50:21 +0700, Yury Yurevich wrote:

> Доброго дня.
>
> Нужно на машине с Linux создавать sfx-архивы для win32. Как решить такую
> задачку? Потому как rar и 7zip создают sfx-архивы для данной платформы.

rar создает sfx-архивы с тем sfx-модулем, который скажешь. Берешь
sfx-модуль для win32 (из дистрибутива winrar) и указываешь rar-у
ключиком -sfx. Я так одно время дистрибутивы своей программы делал, пока
не написали более другой инсталлятор на InstallShield.

Про 7zip не скажу - в то время когда я этим занимался версии 7zip для
linux еще не существовало.

Кстати, а где-нибудь есть 7zip в deb-пакете? Я одно время собирался
запакетировать, но обломался на том что документация в виде кучки
HMTL-ей. Написание нормального man-а (которого требует не только policy
но и мои собственные привычки работы в Debian) потребовало слишком много
времени, которого у меня не было.