Re: Инсталляция Debian

Andrew Dolgov -> manyuk@normaplus.com  @ Sun, 3 Apr 2005 11:24:05 +0400:

 AD> надо очень хорошо осознать что означает стабильность и
 AD> нестабильностьв терминах разработчиков Debian.  как пример, то что
 AD> для них нестабильно - для остальных обычно releasequality. так что
 AD> не напрягайся особо по этому поводу.

Ну все-таки нет.  То, что для остальных release quality - это testing.
Что таки да, в данном случае sarge.  А дебиановский unstable - это, если
я правильно понимаю ругань, release quality только для mandrake и
возможно, для федоры.  Он может быть внутренне противоречив.

--
Artem Chuprina

У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.