Re: k3b не видит пишущего CD-привода

Victor V. Lysenko -> vvy@vvy.dp.ua  @ Fri, 11 Feb 2005 11:48:57 +0200:

 VVL> А с версией 0.11.12 бесполезно возиться? В ней какие-то
 VVL> неразрешимые проблемы?  У меня диал-ап, не хотелось бы NN Мб
 VVL> качать, если можно обойтись имеющейся версией.

Могу предложить заняться локализацией проблемы.  А именно -
воспользоваться cdrecord непосредственно.  Если проблемы в нем, то
бессмысленно обновлять k3b.  Если он работает нормально, то тут уже
появляется выбор.  Начиная с dpkg --purge k3b - не только не придется
тащить мегабайты (надо сказать, что по идее их там должно быть очень
немного), но и освободить их на диске :-)

--
Artem Chuprina