Re[5]: flow-export + MYSQL

MG> Если запросы будут только на сетки, то логично в базу пихать данные
MG> сразу по сеткам, а не про каждый хост в отдельности. flow-xlate
MG> по-идее должно помочь.

MG> И еще, может, хватило бы rrdtools вместо sql базы? Проблемы с местом
MG> сразу же бы решились :-)

Нееее не канает! Тут нужны именно детализированные отчёты по каждому
хосту. На самом деле у меня вон рядом тачка стоит 2x PIII 1.5GHz + 4Gb
Ram  7млн записей по 4-м индексам делает тока в путь! Самый объёмный
запрос делается максимум 5 минут! НО там винты сказёвые.

Вот я и  думаю что если тачку взять чуток посовременнее и запрос
делать всего по 2-м индексам должно потянуть. Только что именно брать
не определилися пока.

Но если люди говорят что многовато 14 млн для мускула, то на что лучше
заменить? и будет ли от этого большщой прирост в скорости?

--
Best regards,
 Eduard                            mailto:wrecker@hotmail.ru