Re[2]: Аналог PuntoSwitcher

MG> Режимы описаны в книге Джефа Раскина "Интерфейс". Применительно к
MG> данной ситуации, режим - это постоянное состояние русской либо
MG> английской раскладки. Режимы плохи тем, что пользователь должен
MG> помнить, в каком состоянии сейчас находится машина.

необязательно. применительно к обсуждаемой теме - можно задать одну
комбинацию кнопок для переключения раскладок, а можно две - одна
включает одну раскладку, вторая - другую. текущий режим уже не имеет
значения - мы выбираем нужную раскладку и набираем текст.
практика показывает что через некоторое время о переключении раскладок
перестаешь задумываться. хотя автопереключение все-таки удобнее

MG>  В случае, когда  совсем избавиться от режимов нельзя (не ставить
MG> же рядом с английской русскую клавиатуру?), лучше вводить
MG> псевдорежимы. Псевдорежим в данном случае - это включение
MG> раскладки по нажатию на клавишу и выключение по отпусканию. Такой
MG> вариант отличается меньшим количеством ошибок пользователя.

по мне это самый неудобный вариант если набирать значительное
количество русского текста.