Re: USB 2.0

Доброго времени суток, Дмитрий!

On Fri, 10 Dec 2004 14:25:13 +0500
Dmitry Fedoseev <fedoseev@planar.chel.ru> wrote:

> Да, про MS-DOS я упустил из виду.
>
> А если чисто для экспримента переформатировать в ext2? Возможно, что
> виноват не MS-DOS, а особенности устройства: например, этот метод не
> работает для LVM-разделов с любой ФС.

С ext2 не попробовал, но с xfs проходит, если в fstab писать без кавычек.

Провёл маленький эксперимент (с strace) - всё, как и ожидалось.
При монтировании просматривается /proc/partitions, берутся оттуда UUID'ы
и сравниваются с запрошенным.

LVM туда, как я понимаю, не прописывается, но, у меня (2.4.26, unstable)
прослеживается ещё попытка открыть /proc/lvm/VGs, понятно, отсутствующую.
Так что, по моему разумению, lvm-тома тоже должны определяться.

Странно только с msdos-uuid получается. mount даже не пытается ничего делать,
сразу вываливается, сообщая 'неправильный UUID'...

С уважением,
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter