Re: Загрузка a'la redhat/mdk

Maxim Tyurin wrote:

> А зачам его каждый раз загружать? Ноут в suspend кидается - и когда
> надо быстро включается.

Бук мой собственный. Аккумулятор к нему стоит 100Eur. Да и деньги это можно
сказать дело 10е. Новый аккум к Dell Latitude CSx в странах СНГ купить
нереально. Мне его везли из Германии. Поэтому тратить его на суспенд(даже 2
ram) жалко. Ибо через пару месяцев такого использования он уйдет в утиль.

> Например чтоб не гадить в логи. Если все в порядке - зачем об этом писать?

Ну места на винте у всех наверное хватает что б временно хранить лишние
10kb логов. logrotate все равно причешет их позже.

> Ну по сравнению с RedHat все остальные дистрибутивы выполняют роль
> неуловимого Джо к сожалению.

ггг. удачи. Пользуйтесь redhat'ом если он такой рулез. Будь у меня
возможность, я бы эту гадость со всех своих серваков повыносил. Радует то,
что не на многих из них он установлен.

--
// Alexander		ICQ #96225688
GPG keyID: 8A00E9C4 at pgpkeys.mit.edu