Re: ezpublish drupal

On Fri, Jun 18, 2004 at 06:30:18PM +0500, Dmitry-T wrote:
> Русских сайтов, форумов :(

Это.  Я список .domain приводил, отмотайте.

> А typo3 тоже может на 30 сек нагрузить сервер под 100% одним
> щелчком?  Я на демо такого не замечал.

Я и на продакшн такого не замечал, но это не отменяет истинности
Вашего предыдущего утверждения в общем случае. :)

> Вообще технология здесь проста: разбил текст на слова и в БД их
> сложил, потом SELECT.  в каком месте возможны пляски с бубном?
> Выделять слова не может?

Кодировочки-с.

<strong> -- это не помню какой, но в общем просто HTML.

> А всякие штучки, типа опросов, обмен новостей сильно сложно добавить?

Не, в TER есть по нескольку вариаций.

Я как-то выкладывал этот фрейм рулилки... а, вот:
http://xms.com.ua/~mike/typo3ext.html