questions

Здравствуйте.
Куча вопросов.. Уж извините, что сразу так все выливаю ..

1) После обновления вуди до саржа в mc перестал работать "внутренний шел"
 (не знаю как правильно назвать). При нажатии контрол - о выдается следующее:
subshell.c: couldn't open master side of pty
                                            pty_open_master: No such device
че делать?

2) В русской раскладке клавиатуры точка и запятая стоит как шифт-6 и 7, а хочется чтоб
они висели справа внизу на кнопке "?" как в винде. Как исправить?

3) Захотел себе поставить  icq-клиент под названием sim. Его деб-пакет требует libgt3-mt
>= 3.2.1 А на дебиан.орг есть только стабл 3.0.3.
Это ошибка в пакете сим или еще не успели обновить/собрать на сайте? Где ЭТО взять
если не с дебиан.орг?
И вообще, что посоветуйте из графических клиентов icq?  Мне сказали что в licq с сайта не
скачивается список контактов и приходится все вручную забивать, поэтому его и не
пробовал.

4) Скажите пожалуйста, как организовать полноценный просмотр видео в иксах на сарж.
Какие плееры есть и какие посоветуйте? Какие нужны библиотеки для просмотра  divx?

 Спасибо за внимание. Всем успехов.
Дмитрий