Посоветуйте форум, который умеет синхронизироваться

Собственно задача дана в сабже. Пробовал сделать это на phorum.org, но
оказалось, что http://phorum.org/support/read.php?f=2&i=24106&t=24106

Собственно я сделал кое-какую его модификацию, но теперь предстаит
изменить код, где че-то с рекурсией и трехмерными массивами и без
комментариев. И вот решился спросить: кто нибудь знает нормальный форум
с синхронизацией сообщений на двух серверах или уже что-нибудь делал
подобной.

p.s. у меня почти получилось! однако в threaded view не показывает
некоторые сообщения, но во flat все ok.