Re: помогите

On Sat, 8 Nov 2003, Denis Smirnov wrote:

> Кому-то действительно не надо. Я знаю людей, которые _хотят_ перейти
> на линукс, но сделать это одним шагом они неспособны (потому как это
> на время адаптации снизит эффективность их работы практически до
> нуля, они себе это позволить не могут). Использовать отдельные
> утилиты они хотят, потихоньку приучаться к возможностям скриптинга
> тоже.

"Для первого знакомства с женским полом - _не_надо_ использовать
резиновую бабу."
        Корчмарь

Помогал как-то одному человеку справиться с кросс-сборкой программ для
avr под виндоус - смесь из нескольких родных бесплатных утилит, avr-gcc
и некоторых gnu утилит. Смесь жуткая, особенно когда не работает.
Все обычные возможности, легко доступные в unix, крайне ограничены.
Если не знать заранее, как этим пользоваться, ничего сделать нельзя.
А человеку, ориентированному на уиндоус там вообще делать нечего.

В общем, типичное отрубание хвоста по частям из жалости.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.