Re[2]: помогите

DAF> Хорошо тренированные пальцы - лучше всяких макросов.

Похоже мне сейчас достанется от старших товарищей, но вам не кажется
что это сильно похоже на "загон"? Критерием для выбора клавиатуры или
мыши или макросов, думаю, должны быть:
- экономичность сил мышц рук и мозгов
- скорость получения желаемого результата

Кстати хороший трекбол (например Logitech) много экономичнее мыши:
рука расслаблена, движение одним пальцем. Сам на требол перешёл по
необходимости - от мышей рука болеть стала. Если переусердствовать с
клавиатурой, то тоже можно заработать болячку, чего совсем уж не
хочется.

--
Всего наилучшего,
 Dmitry