Re: cc flags

Госсен Алексей, Tue, Apr 08, 2003 23:44:29 +0200:
> дык значит, по твоему, мое ядро, при компиляции которого gcc получало
> -march=athlon -итд -итп уже давно сложило верхонки и работать отказывается?

неа. Это значит что почти любая прога скомпилированая на твоем компе
скомпилирована с этими опциями. Попробуй запусти её на чем-нибудь не
АМД. Если повезет - будет работать.

> вот я полную противоположность наблюдаю

для этого лучше поправь те параметры только там где это
_абсолютно_ необходимо. В Makefile ядра, например.
Не к добру это, все проги строго на один процессор компилить
(если конечно это не единственный процессор на 300км в округе).