Re: Modeline definition (XFree86)

Вот хочется мне иметь 1280x1024 с не 85Hz.
Я беру строчку из примеров, для vesa 85, увеличиваю первую цифирь.
При этом частота взаправду меняется, а экран куда-то уезжает. Но это
лечится подкруткой. Зато в углах появляются деформации, которые не
лечатся. :-(
Как правильно накрутить частоту развёртки в X?

  Если бы все зависело от видеокарты, то было бы просто
здорово.
  Однако для начала, возьми паспорт на свой монитор и посмотри
поддерживает ли он режим 1280x1024 на 85Hz. Насколько я знаю,
такой режим могут держать только относительно новые и довольно
дорогие модели!
   Если такого режима в паспорте монитора нет, то хоть закрутись!

Виктор