Re: equipment manager

On Fri, 1 Mar 2002, Nick Potemkin wrote:

> Эх.. Разучились люди программы писать... Вот, помню, базы в DBF-ах писали - и никто не говорил, что без вот того, что написано выше обойтись нельзя...

Как раз наоборот - научились. Осознали, что не надо устраивать
закат солнца вручую. И не надо реализовывать самому то,
что уже реализовано в нормальных серверах баз данных.

Разница между mySQL-ем и SQL-ем в этом месте заключается
ровно таки в буковке "S" из слова SQL.

Вы никогда не задумывалесь о том, что она значит?

А она значит "Structured".

Структурность языка запросов SQL заключается именно в возможности
использования вложенных запросов.

Собственно эффект от этой разницы заключается в том, что
на SQL поставленную задачу решать выгодно, а на mySQL - невыгодно -
слишком много писать придется.

> Пример - виснет машина. Эту мысль как-то надо довести до человека, который
> обслуживает машины... Или погорела видеокарта. Мы это отметили. А через неделю
> погорела вторая. На той же машине... Должно наводить на какие-нибудь мысли.

Вот чего я не понимаю, почему это имеет отношение к базе данных
оборудования. База данных оборудования это инструмент человека,
решающего подобные проблемы. А у юзера к ней вообще доступа
быть не должно. Только у менеджеров и технических специалистов.

> Или глючит винда... Или офис падает время от времени. Или антивирус вдруг
> перестал запускатся... Все это можно класть в багрепорты и поттом отчитыватся

И какое все это имеет отношение к железу?