Re: мои желания ;-)

> странный ты. Вот скажи если у меня пользователь может пользоваться news,
mail, pop3
> и собственная система биллинга. News server находится на одном компе,
почтовый на
> другом, а pop-3 на третьем. Как ты реализуешь авторизацию для этих
пользователей,
> чтобы они имели одинаковый пароль? А если у тебя в сети куча компов под
разными
> операционками, что туеву хучу паролей заводить будешь? Нет, видно опыта
> администрирования больших систем ты не имел.

        Вот для этого давным давно и был придуман NIS, а затем NIS+
        Я тут пытаюсь перевести LDAP HOWTO с целью познания, что такое ldap.
меня создается впечатление, что LDAP это нечто сильно напоминающее DBMS и
сильно похожее на SQL сервер, правдо с более гибкой возможностью авторизации
доступа. Зато настроечки у него такие, что сдохнуть можно.

Виктор