Re: Debian 2.2 и море ругани

Victor Vislobokov wrote:

> based

>          Сергей, как ты думаешь у wood'и какая версия? Правильно 2.3. А я
> пишу
> про какую? Опять угадал - про 2.2

Версия дистрибутива в данном случае не играет роли. iproute это A.Kuznetsov-ские

штучки и нужны только для желающих получить все прелести ядер > 2.2.

И на мой взгляд potato намного более правильный дистрибутив чем slink. Один apt
чего стоит.

wbr, Serge.

p.s. Я тут хочу письмо написать, с описанием Debian-dream. Возможно завтра,
очень интересно
что народ по его поводу скажет и может свои предложения внесет.