Re: Samba and codepages... (держите)

>Да, было бы не плохо, если они не кривые. Хотя у меня такое впечатление,
что
>никто и не пытался.

     Я думаю, что буржуи уже смотрят на нас как на дураков.
Это только в России возможно, чтобы русских кодировок было аж целых
4 штуки: DOS, Windows, KOI8-R и ISO8859-5 (Она же ГОСТ).

      Помоему кто-то в свое время задался вредительской целью создать
нам как можно больше трудностей в дальнейшем. Надо сказать, что в
этом приуспели.

:(

Виктор