Re: О смысле данного списка рассылки (Re: Apache)

On Sun, 23 Jul 2000, Peter Novodvorsky wrote:

> В некоторый момент участников IPLabs Linux Team просто модерировали.

Насколько я помню рассказы АЕН по этому поводу, модерировали не
"участников IPLabs Linux Team" а домены провайдеров, с которых они
писали. Это как раз пример фидошной hostility - кто-то один из
пользователей устроил спам, а расплачиваются все пользователи данного
домена, и администраторам гейта наплевать, что ISP - не фидошный узел
и нести ответственность за всех пользователей он не может.

Если речь вообще не идет о том что не удалось справится с фидошным
автомодератором. Но это уж извините... И вообще автомодератор это
не свойство фидо, а тем более конкретной эхи, а свойство гейта.

Правда, известен случай когда лично Борис Тоботрас (который как раз
и есть модератор ru.linux) аналогичным образом не справился
с моим majordomo и подписывать его на список рассылки tcl@ice.ru
пришлось руками.

> Во-вторых отсутствие модерации есть свобода. Если вы будете говорить,
> что полная свобода, это не всегда хорошо, то я скажу так. Ни каких
> неприятностей эта свобода пока ннне принесла. ;-)

С этим вынужден согласиться. Никаких "заработай миллион за 21 день"
в этом списке вроде не бегает. Несмотря на то что постинг в дебиановские
списки открыт не только для подписчиков.

> Я не знаю как ru.linux. По-моему он стал за последнее времясильно менее
> читаемым. У нас сейчас 164 подписчика (если я правильно помню). Это не
> так много, но на _узкий_ круг не тянет.

Не смешите меня жить. трехзначная цифра и есть _узкий_ круг.
Всех этих людей принципиально можно собрать в одной комнате.
А широкий круг начинается этак с 5-6 значных цифр.

> Давайте оставим тему о том, хорошо ли fido. Я уверен, что это пустая
> тема для разговора. Если говорить о Usenet, мне он всегда казался
> неудобным для пользования.

В Usenet, как и в фидо главным является не удобство/неудобство
конкретных читалок, а community. Хотя на настоящее время
самые удобные из известных мне читалок - именно usenet- овские.

А Артем Чуприна так вообще не ленится гейтовать списки рассылки
с большим траффиком в ньюсы чтобы читать их именно usenet-овскими
читалками заточенными под работу с большим траффиком.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72