Re: локаль

Hi !

> Нет, неправильно.
> 1. LC_ALL "сильнее" LANG, потому LANG здесь довольно бессмысленно. Вообще
> говоря, установка LC_ALL не нужна при установленном LANG.
> 2. ru_RU -- locale для 8859-5. Вам это надо? Если нет -- забудьте про ru_RU.
> 3. LC_TYPE не существует в природе, есть LC_CTYPE, но у него не может быть
> значения koi8-r.
> 4. Установка LC_MESSAGES не только не верна (ru_RU), но и, в данной
> "конфигурации", бессмысленна, так как LC_ALL ее перекрывает.
>
> Почему бы все же не прочитать Debian Russian How&Why? Честное слово, там _все_
> [...]

Да у меня и прописано в конфигах export LANG=ru_RU.KOI8-R. И в H&H видел то
же(кстати, там насчет Xов надо будет проверить, есть нехорошие сомнения)
 Но захотелось сделать все "правильно" ;)
 Сбило с панталыка читание user-de. У них и LANG ставится, и LC_ALL, и LC_CTYPE,
возможно. И по некоторым докам похоже на правду. В то же время, про LANG
ничего в манах не сказано. Только в bash.
 Не очень логично это. Я бы сделал LC_ALL - как наиболее общее, и LC_* - как
его замены ;)

 Ok, так и запишем - ставить только LANG, а LC_* - не трогать.

> Пожалуй, возможно одно дополнение (спасибо Ивану Паскалю): если Вы работаете в
> X в koi8-r, то export _XKB_CHARSET=KOI8-R решит проблемы ввода в некоторых
> "неправильных" приложениях, в том числе коммерческих (SO, Applix).

> /etc/profile знают все, а он включает /etc/environment. /etc/environment в
> Debian -- единственно правильное место "для этого".
> Вас может ввести в заблуждение то, что у root жестко установлена locale POSIX.
> Это немного параноидально, но полезно.

Нет, для рута - это понятно. Это пусть.

Спасибо Виктору Вагнеру за разъяснение про /etc/environment

т.е. самое правильное - это положить в /etc/environment. А разве только в
Debian ?

Alex.