Снова о русификации, Гы ;)

Привет Всем!

Посмотрел я тут в выходные кое-чего и решил
поделится с народом, особенно с теми, кто увлечен
сейчас проблемой русификации.

Словом как у Жванецкого:

И что интересно, локаль русская есть, после
localedef мы ее видим и запах ее чувствуем.
И действительно некоторые программы
работают с локалью - GNOME, KDE. И в
общем-то очень удобный интерфейс.

Но вот делаю я файл с заглавными буквами
в каждой строчке, следующего вида:

И натравливаю на этот файл простую и понятную
всем утилиту sort, которой исполнилось уже
туева хуча лет. И получаем

Удивлению моему нет предела - где же сортировка
русских букв? Локаль стоит, утилита самая что ни
наесть GNU'сная. Лезу в исходник - челюсть громко
падает на пол. Оказывается, что авторы sort до
сих пор сортируют буковки, сравнивая по величине
байт-коды. Опаньки.

Снова Жванецкий:
Они там внутри всю эту локаль производят, и видимо
там же внутри ее и потребляют.

Далее замечу, что подобным же образом сортируются
каталоги и у команды ls и у Midnight Commander, который
уж должен облокален быть снизу доверху - менюшки
по-русски, а сортировка букв в каталоге - как всегда.

И вот на этом фоне, люди предлагают составить список
пакетов, которые не работают с русскими буквами и
спрашивают, что надо русифицировать. Да все
поголовно!

Гы, и еще раз гы ;)

Лучше бы спросили чего не надо русифицировать.

Виктор