На Вашем сайте - мало посетителей

Здравствуйте!

Сайт у Вас очень перспективный в плане оптимизации в поисковиках, на нем нужно лишь сделать несущественные поправки и он довольно быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я уже более 10 лет занимаюсь раскруткой разных сайтов в поисковиках. Я нахожусь в Москве и работаю преимущественно с Московскими клиентами.

Предлагаю вывести сайт в первые позиции поисковых систем, это обеспечит дополнительный поток посетителей на сайт.

Данный веб сайт можно продвинуть в верхние позиции даже по самым конкуретным поисковым запросам.

Если данное предложение вызвало интерес - пожалуйста пришлите по каким запросам Вам хотелось бы продвинуть сайт в лидеры поисковых систем - я смогу рассчитать цену моих услуг.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, Алексей.