Новое предложение по поводу профессиональной фотосъемки товаров

Уважаемый владелец сайта packages.debian.org.
Меня зовут Павел. Профессионально занимаюсь фотографией свыше 9 лет.
Хочу предложить Вам воспользоваться такими услугами как:
- фотосъемка товаров для каталогов
- фотосъемка товаров для размещения на сайте.
В том случае если Вам необходимо к примеру наполнить свой сайт другими уникальными фотоматериалами, то я все также готов помочь Вам.
У меня есть своя фотостудия. Работает небольшой и сплоченный коллектив. При необходимости смогу привлечь к работе фотомоделей из разных агентств.
Если мое предложение Вас заинтересовало, то прошу Вас ответить на это письмо и сообщить, фотографии каких товаров для Вас наиболее предпочтительны в данный момент? На основе этой информации я сумею предложить те или иные варианты съемок.
Работа моя обойдется для Вас совсем недорого. Полный расчет стоимости своих услуг я смогу Вам предложить чуть позже в процессе нашего с Вами общения.
С уважением, Лебедев Павел.