Сбор базы данных по Вашим критериям

Здравствуйте! Меня зовут Константин.

Я занимаюсь формированием баз потенциальных клиентов в формате Exel. Данная база данных идеально подойдет для холодного обзвона и других способов рекламы.

Цена составления этой базы данных составит 1 500 - 6 000 руб. (в зависимости от критериев).

А также, я могу бесплатно сделать email рассылку по собранной базе.

Если Вам принципиально интересует данная услуга - позвоните мне пожалуйста - я расскажу все более детально.

Мой телефон: 8  \ Ч 95 \ 5 1  7 ~  О  6 ~ 4 8
С уважением, Константин.