Re: acheck_Version 0.5.5____ru.po

В письме от среда, 28 марта 2018 г. 13:00:11 MSK пользователь Lev Lamberov
написал:
> Кстати, тут в оригинале эти обе строки имеют специально одинаковую
> длину, 8 символов (благодаря пробелам). В переводе они обе имеют 9
> символов. Не уверен, но может быть убрать по одному пробелу из них?

В оригинале - 9, а в переводе - 10. Но по коду я не вижу, как это могло бы
повлиять на выполнение программы. Скорее всего, это сделано просто для
выравнивания, и в таком случае можно использовать любое одинаковое число
символов.